ПРОИЗВОДСТВО, ПРОДАЖА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАТЕРОВ
НА ГЛАВНУЮ НОВОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КЛУБ КОНТАКТЫ
КОМБИНИРОВАНЫЕ КАТЕРА:
- Катера HYPE
- Катера Dream
- Катера Sea Dream
- Катера Gladius Hunter
- Катера Phantom WA
- Катера Glide 460
- Катера Glide 460c
- Катера Glide 460 Lux
- Катера Glide 490S
- Катера Sea Wind 520
- Катера Sea Wind 520ht
- Катера Comfort 580
- Катера ZCLONE
- Катера Gladius Star
- Катера RAVEN
ПЛАСТИКОВЫЕ КАТЕРА:
- Катера Gladius Star
- Катера Gladius Swan
- Катера Cruiser 580
- Катера Moonray-190
- Катера Moonray-190F
АЛЮМИНИЕВЫЕ КАТЕРА:
- Balttica WA
- Balttica 450
- Balttica 510
- Balttica 600
- Balttica 650
- Balttica 800
ДЕБАРКАДЕР
Катера РИБ
- RIB AWARA         
Надувные лодки RIB
- SILVER LINE Tenders
- SILVER LINE Riders
- SILVER LINE Cruisers
- GOLDEN LINE Tenders
- GOLDEN LINE Riders
Надувные лодки Grand
- RANGER
- CORVETTE
- ELF
- Каноэ ARGUS
Пластиковые лодки Grand
- Гребные лодки REGATTA
- Парусные лодки REGATTA
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:
- Моторы "Honda"
- Моторы "Yamaha"
- Моторы "Suzuki"
- Моторы "Mercury"
Лодочные прицепы
Опции
Установка опций
Тюнинг катеров
Катера Б/У
Лодочные моторы Б/У:
Trade IN
Статьи о нас
Контакты
  vkontakte.ru/club18775736   Яндекс.Метрика
 

Дебаркадер

 
 

+ увеличить + увеличить + увеличить + увеличить
+ увеличить + увеличить + увеличить + увеличить
+ увеличить + увеличить + увеличить + увеличить

"Летняя дача на воде"

Сегодня судостроение не стоит на месте, и компания Gladius в том числе. Мы рады предложить Вам новую услугу - проектирование и производство дебаркайдеров.

Дебаркадер (франц. debarcadere - от debarquer - выгружать, высаживать на берег) - плавучая пристань, причальное сооружение в виде судна или понтона, стационарно установленное (обычно в речном порту) и предназначенное для стоянки грузовых и пассажирских судов. Может использоваться как плавучий речной вокзал.
Состоит из понтона и надстройки.

Новые, "внепричальные" функции средневековые дебаркадеры стали приобретать в XII веке: прямо на них ставили свои скамьи и столы самые расторопные менялы и торговцы, а не позже XVII века на дебаркадерах появились первые таверны.

Понтоны надежны, прочны и функциональны - это позволяет с легкостью использовать их в качестве "фундамента" для постройки небольших плавучих сооруженй, таких как плавучие рестораны, плавдачи, плаврестораны, бани, гаражи для хранения лодок.

Судно предназначено для отдыха на воде (Дача на воде). Климатические условия - температура воздуха в диапазоне от +28 до -25 град.С и воды - от 0 до +16 град.С.
Тип судна - Однопалубное судно, катер с рубкой сдвинутой в нос, средним расположением машинного отделения, двухвальный.
Катер спроектирован по Правилам Российского Морского Регистра

КЛАССИФИКАЦИЯ
Катер соответствует требованиям правил:
- Государственной Инспекции Маломерных Судов (ГИМС);
- Международным Правилам предупреждения столкновения судов в море 1972 г. (МППСС-72 с поправками 1981 года);
- Правилам предотвращения загрязнений внутренних водных путей сточными и нефтесодержащими водами с судов (МАРПОЛ-73/78);
- Санитарным правилам для речных судов.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Длина наибольшая, м, ______________________________________ 12,0
Длина габаритная, м, _______________________________________ 12,3
Ширина наибольшая, м, _____________________________________ 7,6
Высота борта на миделе, м, _________________________________ 1,245
Осадка корпусом при полном водоизмещении, м, _______________ 0,61
Габаритная высота катера от ВЛ при полном водоизмещении, м __ 3,2
Водоизмещение полное, т ____________________________________ 17.50
Мощность двигателей, л.с. ____________________________________ 50
Пассажировместимость, чел __________________________________ 8
Запас топлива, л ____________________________________________ 300
Запас пресной воды, л _______________________________________ 600
Скорость ___________________________________________________ 5 уз.
Автономность______________________________________________ X суток
Дальность плавания, миль____________________________________ xxx

МАТЕРИАЛ КОРПУСА
В качестве конструкционного материала корпуса судна использована судостроительная сталь нормальной прочности марки РСА с пределом текучести ReH= 235 МПа.
В качестве материала надстройки применены высокопрочные композитные материалы:
- Смола Винилэфирная DION 9100;
- Стекломаты и тканый ровинг;
- Коремат 10мм
- Гелькоат NGA.

ПОКРЫТИЯ
Настил открытой площадки судна, ступени трапов и основания кормовых диванов покрыты синтетическим аналогом тиковых реек TEC-DEK на полиуретановом герметике SIKAFLEX.
В мастер каюте и салоне ковровое покрытие.
В санблоке смонтирован стеклопластиковый поддон на который установлен декоративный решетчатый тиковый пайол.

ЗАШИВКИ, ЛЕГКИЕ ВЫГОРОДКИ
Внутренние поверхности бортов и переборок салонов зашиваются морской сэндвич панелью покрытой шпоном (порода по желанию заказчика).
Выгородки жилого отсека, санузла и переборки изготавливаются из морской сэндвич панели декорированной шпоном.
Подволок жилого отсека обтянут декоративным синтетическим покрытием под натуральную кожу типа Маринасофт.
В мастер каюте вдоль окон по бортам установлена полка с мягким или деревянным буртиком. На переплеты иллюминаторов установлены пластиковые оконницы.

ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Жилые помещения яхты оборудованы индивидуальной мебелью, изготовленной с применением водостойких клеев и отделочных материалов.
Мебель имеет плавные формы. Все лицевые поверхности облицованы шпоном. Все двери имеют фиксаторы от самопроизвольного открывания

ТЕПЛОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
Корпус выполнен из материалов являющихся тепло изоляторами.

ИЛЛЮМИНАТОРЫ И ОКНА
Всё остекление надстройки использованы силикатные безосколочные стекла. Все иллюминаторы, установленные в надстройке - глухие.

ДВЕРИ И КРЫШКИ
Все двери и крышки наружного контура надстройки являются брызгонепроницаемыми, открываются как изнутри, так и снаружи и оснащены фиксаторами. На всех дверях и крышках установлены замки морского исполнения.
Внутренние двери изготовлены из морской сэндвич панели облицованной шпоном.

ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО
В состав якорного устройства входят:
- один становой якорь повышенной держащей силы типа "Брюса" массой 20 кг из нержавеющей стали,
- один запасной якорь повышенной держащей силы типа "Данфорт" массой 30 кг
- якорная цепь станового якоря длиной 25 метров калибром 10 мм по DIN 766,
- полиамидный канат запасного якоря длиной 25 метров с разрывной нагрузкой не менее 2000 кг,
- электрический якорный Шпиль Horizontal H-Series Windlasses c номинальным тяговым усилием 240 кг
- цепной стопор для стоянки судна на якоре
- цепной ящик.
По-походному основной якорь размещается в якорном клюзе, установленном в носовой части в ДП судна, якорная цепь основного якоря - в цепном ящике. Запасной якорь с якорным канатом размещается в рундуке кормового кокпита.

ШВАРТОВНО-БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО
В состав швартовного устройства входят:
- три швартовных полиамидных каната диаметром 15 мм длиной 15 м каждый,
- три пары швартовных уток расположенных побортно в носовой, кормовой части судна и в средней части - в нос от входа.

Буксировка катера предусмотрена с помощью стропа, изготавливаемого из швартовного каната, закрепляемого за пару носовых уток, и буксирного каната, закрепляемого с помощью такелажной скобы к стропу. В качестве буксирного каната используется канат запасного якоря.

СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
- Катер оснащен только индивидуальными спасательными средствами по правилам ГИМС, в составе:
- спасательный круг с линем, шт. 1
- спасательный круг без линя, шт. 1
- спасательные жилеты для взрослых, шт. 8

ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ
В качестве главного двигателя (ГД) в минимальной комплектации на яхте используется подвесной мотор Mercury суммарной мощностью 50 л.с. В качестве движителей возможна установка водометной насадки.
Пуск двигателя осуществляется электростартерами от стартовой аккумуляторной батареи. Подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется от навесного генератора ГД.
ГД оборудован следующей системой: топливной, дистанционного управления.
Рулевое управление с гидравлическим приводом.

СИСТЕМА ТОПЛИВНАЯ
Топливная система обеспечивает прием топлива в цистерны и подачу топлива к ГД . Система состоит из вкладных топливных цистерн общим объемом 300 л, топливопроводов с присоединительной арматурой и топливными фильтрами с водосепараторами.

СИСТЕМА ОСУШЕНИЯ
Система осушения обеспечивает удаление воды из отсеков судна. Откачка воды за борт производится малогабаритными электрическими насосами (Q=150 л/мин);

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
На катере предусмотрены следующие средства пожаротушения:
два ручных углекислотных огнетушителя, установленных по одному в носовом и кормовом салонах.

СИСТЕМА БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Снабжение потребителей холодной и горячей водой питьевого качества предусмотрено от вкладных цистерн общим объемом около 600 литров. Цистерна снабжена датчиками уровня. Заливная втулка располагается на палубе.
Для подогрева воды предусмотрен бойлер объемом 22 л. Подогрев производится от бортовой сети 220 вольт.
Холодная и горячая вода подается из цистерны электрическим насосом, через гидрофор к мойке, установленной в камбузе, в санблоках и к душу на кормовой площадке.

СИСТЕМА ФЕКАЛЬНЫХ И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВЫХ ВОД
Отвод фекальных и хозяйственно-бытовых вод производиться в цистерну установки обработки сточных вод объемом 115 л.
Удаление обработанных и обеззараженных фекальных и хозяйственно-бытовых вод из цистерны производится за борт.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Система вентиляции обеспечивает поддержание необходимого микроклимата в помещениях надстройки. В помещениях жилого отсека предусмотрена искусственная приточная и естественная вытяжная вентиляция, а в санблоке и в районе камбуза - искусственная вытяжная вентиляция. Вентиляция осуществляется вентиляторами типа SOLAR MiniVent фирмы NICRO с автономным питанием от солнечных батарей и аккумуляторов. Применение данных вентиляторов обеспечивает круглосуточную вентиляцию и исключает появление застойных зон при длительной стоянке катера.
На катере предусмотрена система летнего кондиционирования воздуха фирмы Climma производительностью 24000 BTU, обеспечивающая температуру воздуха в помещениях в соответствии с санитарными нормами (опция).
Для обеспечения нормальной обитаемости в помещениях катера в холодное время предусмотрен дизельный отопитель Wallas от плиты в камбузе.

ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
На судне предусмотрены следующие источники электроэнергии:
- группа главных батаpей типа MVG 12/200 Ah - 2 шт. для питания
- потребителей бортовой сети 12 В и потребителей 220 В с потребляемой мощностью не более 2,5 кВт через инвертор;
- группа стаpтеpных батаpей типа MVG 12/200 Ah, для запуска ГД - 1 шт.;
- Аккумуляторные батареи установленные на катере - гелиевые, герметичные, исключающие выделение водорода, необслуживаемые.
- Предусмотрена возможность питания от береговой сети 220 В, 50 Гц.
- Для зарядки аккумуляторных батарей при питании от береговой сети на судне установлено зарядное устройство/инвертор.
- Дизель Генератор (опция)

ПИТАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Для питания потребителей постоянного и переменного тока на катере предусмотрены:
- сеть постоянного тока - номинальным напряжением 12 В;
- сеть однофазного переменного тока частотой 50 Гц номинальным напряжением 220 В .
- Сети постоянного и переменного тока выполнены по двухпроводной изолированной системе pаспpеделения электpоэнеpгии.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Распределение электроэнергии предусмотрено по фидерной схеме. В качестве систем распределения приняты:
- однофазная двухпроводная изолированная - для сети переменного тока;
- двухпроводная изолированная - для сети постоянного тока и штатных электрических схем двигателей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
На катере предусмотрены следующие виды освещения:
- основное для помещений в надстройке;
- наружное в кормовом кокпите;
- аварийное у выходов;
- прожектор типа 135 SL фирмы RAY-LINE с дистанционным управлением с пульта судоводителя;
- переносное.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
На судне предусмотрен пульт управления, установленный на крыше надстройки рулевой рубке.
На пульте управления установлено следующее оборудование:
- приборная панель ГД оборудованная индикаторами тахометра, температуры воды, давления масла, напряжения стартерных АБ, кнопкой "стоп", главным ключом.
- приборная панель зарядного устройства
- панель контроля уровня заполнения цистерн
- панель пожарной сигнализации и включения генератора объемного пожаротушения в МО
- переключатели стеклоочистителей рубки, кнопка включения звукового сигнала
- рукоятки управления ГД
- рулевое колесо
- дисплеи навигационного эхолота, лага и GPS

На пульте управления предусмотрена подсветка приборов. Магнитный компас устанавливается перед пультом управления. Рядом с пультом управления установлены: панели с выключателями освещения коммутаторами сигнально-отличительных фонарей, батарейными выключателями.

НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Стандарт)
Для обеспечения безопасности плавания на катере устанавливается следующее навигационное оборудование:
Многофункциональный дисплей Raymarine C70
GPS антенна Raystar 125
Радарная антенна RD218
Цифровой модуль эхолота DSM 30
Компас Suunto D116S
Сирена MARCO

По Вашему вкусу мы оформим "Плавдачу" в любом стиле, от рококо до хайтека, и оборудуем всей необходимой техникой!

Компания Gladius воплотит любые Ваши пожелания для осуществления Вашей мечты в кратчайший срок и с минимальными затратами!
Так как мы работаем только с лучшими специалистами и лучшими материалами!

Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9 / +7-911-722-69-20 / e-mail: dream.boat@mail.ru