ПРОИЗВОДСТВО, ПРОДАЖА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАТЕРОВ
НА ГЛАВНУЮ НОВОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КЛУБ КОНТАКТЫ
КОМБИНИРОВАНЫЕ КАТЕРА:
- Катера HYPE
- Катера Dream
- Катера Sea Dream
- Катера Gladius Hunter
- Катера Phantom WA
- Катера Glide 460
- Катера Glide 460c
- Катера Glide 460 Lux
- Катера Glide 490S
- Катера Sea Wind 520
- Катера Sea Wind 520ht
- Катера Comfort 580
- Катера ZCLONE
- Катера Gladius Star
- Катера RAVEN
ПЛАСТИКОВЫЕ КАТЕРА:
- Катера Gladius Star
- Катера Gladius Swan
- Катера Cruiser 580
- Катера Moonray-190
- Катера Moonray-190F
АЛЮМИНИЕВЫЕ КАТЕРА:
- Balttica WA
- Balttica 450
- Balttica 510
- Balttica 600
- Balttica 650
- Balttica 800
ДЕБАРКАДЕР
Катера РИБ
- RIB AWARA         
Надувные лодки RIB
- SILVER LINE Tenders
- SILVER LINE Riders
- SILVER LINE Cruisers
- GOLDEN LINE Tenders
- GOLDEN LINE Riders
Надувные лодки Grand
- RANGER
- CORVETTE
- ELF
- Каноэ ARGUS
Пластиковые лодки Grand
- Гребные лодки REGATTA
- Парусные лодки REGATTA
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:
- Моторы "Honda"
- Моторы "Yamaha"
- Моторы "Suzuki"
- Моторы "Mercury"
Лодочные прицепы
Опции
Установка опций
Тюнинг катеров
Катера Б/У
Лодочные моторы Б/У:
Trade IN
Статьи о нас
Контакты
  vkontakte.ru/club18775736   Яндекс.Метрика
 

Лодочные моторы "Suzuki"

Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.

В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные - легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых - надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.

До начала серийного производства подвесных лодочных моторов компания SUZUKI тратит многие месяцы и средства на разработку, дизайн и тестирование двигателей, добиваясь такой технологии производства, которая учитывает все требования владельцев подвесных лодочных моторов Suzuki. Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.
 

                                                    Каталог моторов SUZUKI


                                                                                                                                  Двухтактные моторы
Двухтактные моторы Suzuki прибрели свою популярность прежде всего, благодаря, неприхотливости, надежности и безотказной работе. Их отличные скоростные характеристики сочетаются с низким уровнем расхода топлива и простотой в управлении. А новейшие японские технологии позволили сделать эти моторы по настоящему долговечными. Фирменная система зажигания Suzuki P.E.I., обеспечит легкий запуск в любых условиях, антикоррозийное покрытие защитит от ржавчины и продлит срок работы мотора. Какую бы модель вы не выбрали, вы можете быть уверены в настоящем японском качестве и безупречной надежности Вашего подвесного мотора Suzuki.

Описание Характеристики
Моторы DT9.9 и DT15

Карбюраторные DT9.9 и DT15 уже много лет остаются одними из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Широкое распространение они получили благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям. Регулируемый угол наклона дейдвуда дает возможность установить мотор в оптимальном положении как на мелководье, так и на каменистом дне, что сохранит от повреждений не только винт, но и весь мотор.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 7,3 (9,9) / 11 (15)
Тип двигателя Двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 284
Количество цилиндров 2
Вес, кг 38,5
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S (под транец 381 мм)
Емкость топливного бака, л 25
Управление мотором Ручное
Моторы DT30 и DT30R

Покупая этот подвесной мотор, вы можете быть уверены в том, что он прослужит вам безотказно не один сезон. Антикоррозийное покрытие защищает двигатель от ржавчины в самых тяжелых условиях эксплуатации. Поршневые кольца уникальной трапециевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, а также продлевает срок службы мотора.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 22,1 (30)
Тип двигателя Двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 499
Количество цилиндров 2
Вес, кг 56*
Откидка мотора Ручная
Зарядка аккумулятора 12 В, 80 Вт
Длина дейдвуда S (под транец 381 мм)
Емкость топливного бака, л 25
Управление мотором Ручное/ Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с ручным управлением.
Моторы DT40 и DT40R

Стандартная комплектация DT40 включает в себя: систему электронного зажигания Suzuki P.E.I, гарантирующую быстрый запуск двигателя; систему водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, позволяющими мотору бесперебойно работать даже если одно отверстие засорится; ограничитель максимальных оборотов; обработку специальным антикоррозийным составом всех основных силовых и соединительных узлов мотора.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 29,4
Тип двигателя Двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 696
Количество цилиндров 2
Вес, кг 75*
Откидка мотора Ручная
Зарядка аккумулятора 12 В, 80 Вт
Длина дейдвуда S (под транец 381 мм)
Емкость топливного бака, л 25
Управление мотором Ручное/ Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с ручным управлением.

Четырехтактные моторы
Популярность четырехтактных моторов стремительно выросла за последние несколько лет. Хорошая тяга, экономичность, экологичность - это те преимущества четырехтактных моторов, благодаря которым они быстро вытеснили двухтактных собратьев с западных рынков. Suzuki Motor Co, являясь одним из передовых производителей подвесных лодочных моторов, постоянно совершенствует свои технологии разрабатывая все новые модели. В 2005 году на рынок было выпущено сразу 4 новые модели DF2.5, DF25, DF150, DF175 (мощностью 2,5, 25, 150 и 175 л. с. соответственно), которые, несомненно, придутся по душе и российскому покупателю. Компактность, большой объем блока цилиндров, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и конечно безупречное японское качество - это лишь часть достоинств моторов Suzuki, позволивших им считаться одними из самых современных и технологически безупречных.

Описание Характеристики
Мотор DF2.5

Новинка 2006 года - компактный DF2.5 - не только самый маленький 4-х тактный двигатель в модельном ряду Suzuki, но и самый легкий подвесной мотор с водяным охлаждением в своем классе. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5 есть встроенный бак для бензина, емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Скорость мотора регулируется при помощи поворотной рукоятки, расположенной на румпеле
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 1,8 (2,5)
Тип двигателя Четырехтактный OHV
Рабочий объем двигателя, см3 68
Количество цилиндров 1
Вес, кг 13
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S (под транец 381 мм)
Емкость топливного бака, л 1 (встроенный)
Управление мотором Ручное
Моторы DF4, DF5 и DF6

DF4, DF5 и DFб являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами. Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр - 138 см3, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность холостого хода.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 2,9 (4) / 3,7 (5) / 4,4 (6)
Тип двигателя Четырехтактный OHV
Рабочий объем двигателя, см3 139
Количество цилиндров 1
Вес, кг 25
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 1,5 (встроенный)
Управление мотором Ручное
Моторы DF9.9 и DF15

Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать "перегазовки" при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. Вы можете выбрать модель с ручным или электрическим запуском, а также с дистанционным управлением.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 7,3 (9,9) / 11 (15)
Тип двигателя Четырехтактный OHC
Рабочий объем двигателя, см3 302
Количество цилиндров 2
Вес, кг 44*
Зарядка аккумулятора 12 В, 30 Вт
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 12
Управление мотором Ручное / Ручное (Ручное, электрозапуск / Дистанционное, электрозапуск)
* Вес указан для моделей с ручным запуском и управлением и длиной дейдвуда S.
Моторы DF25, 25E и 25R

Новинка 2006 года - первый четырехтактный подвесной мотор Suzuki с V-образным двухцилиндровым блоком цилиндров. Это позволило уменьшить не только вибрацию двигателя, но и его размер. В DF25 применена технология CDI - встроенный компьютер постоянно контролирует температуру двигателя и количество оборотов в минуту, и на основании этих показаний автоматически устанавливает момент зажигания
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 18,4 (25)
Тип двигателя Четырехтактный OHV, 4 клапана
Рабочий объем двигателя, см3 538
Количество цилиндров 2
Вес, кг 69*
Откидка мотора Ручная
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 25
Управление мотором Ручное / Ручное (Ручное, электрозапуск / Дистанционное, электрозапуск)
* Вес указан для моделей с ручным запуском и управлением и длиной дейдвуда S.
Моторы DF40 и DF50

Многократные обладатели различных наград моторы DF40 и DF50 славятся своими исключительными мощностными показателями, превосходной экономичностью, низким уровнем вибрации и шума, а также уровнем выхлопа, отвечающим самому жесткому мировому экостандарту CARB 2008. Легкий алюминиевый 12-ти клапанный блок цилиндров объемом 815 см3 с многоступенчатой последовательной системой впрыска топлива, система зажигания с интегрированными колпачками свечей зажигания и катушкой позволяют избежать большого количества комплектующих частей и упрощают электросхему.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 29,4 (40) / 36,8 (50)
Тип двигателя Четырехтактный DOHC, 12 клапанов
Рабочий объем двигателя, см3 814
Количество цилиндров 3
Вес, кг 107*
Зарядка аккумулятора 12 В, 80 Вт
Откидка мотора Гидравлическая
Длина дейдвуда S/L (под транец 381/508 мм)
Емкость топливного бака, л 25
Управление мотором Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с ручным запуском и управлением и длиной дейдвуда S.
Моторы DF60 и DF70

Разработанные с применением лучших технологий, Suzuki DF70 и DF60 характеризуются низким расходом топлива, бесшумной работой, плавным разгоном и превосходной приемистостью. Встроенный компьютер, контролирующий расход воздуха, температуру и подачу топлива, гарантирует быстрый запуск и устойчивую работу двигателя в любых условиях
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 44,1 (60) / 51,5 (70)
Тип двигателя Четырехтактный OHC
Рабочий объем двигателя, см3 1298
Количество цилиндров 4
Вес, кг 163*
Зарядка аккумулятора 12 В, 80 Вт
Откидка мотора Гидравлическая
Длина дейдвуда L/UL (под транец 508/635 мм)
Емкость топливного бака, л 25
Управление мотором Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с ручным запуском и управлением и длиной дейдвуда L.
Мотор DF70A/80A/90A

Новые моторы Suzuki мощностью 70, 80 и 90 л.с. обеспечивают высокую мощность при компактных размерах и являются лидерами в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4-тактный DOHC 16 клапанов
Рабочий объем двигателя, см3 1298
ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ 4 (рядное расположение)
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (л.с./об.мин.) 70/5500, 80/5500, 90/5800
ПОДАЧА ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 1.502 см3 (91,7 куб. дюймов)
ДЛИНА ВАЛА, дюймы (мм) L: 20 (510), X: 25 (637)
ВЕС lbs (кг) L: 341 (155), X: 348 (158)
ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА Клапанный механизм с цепным приводом с автоматическим гидравлическим натяжителем
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН (л.с./об.мин.) 70/5000-6000, 80/5000-6000, 90/5300-6300
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С полным транзисторным управлением
ГЕНЕРАТОР ПЕР. ТОКА 12В, 27A
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2,59:1
Примечание: характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Моторы DF90, DF100 и DF115

4-х тактные с объемом 1950 см3 DF90 и DF115 легки в управлении. Благодаря смещенному вертикальному валу инженерам Suzuki удалось не только уменьшить габариты двигателя, но и перенести центр тяжести мотора ближе к лодке и снизить нагрузку на транец. Большое передаточное число (2,59:1), хороший вращающий момент и устойчивая работа при низких оборотах (629 об. в мин.) на холостом ходу.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 66,2 (90) / 84,6 (115)
Тип двигателя Четырехтактный DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем двигателя, см3 1950
Количество цилиндров 4
Вес, кг 189*
Откидка мотора Гидравлическая
Длина дейдвуда L/UL (под транец 508/635 мм)
Управление мотором Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с ручным запуском и управлением и длиной дейдвуда L.
Мотор DF140

Легкий DF140 - лучший из 4-х тактных двигателей в своем классе по соотношению вес-мощность. При весе всего 186 кг его максимальная мощность 140 л. с. Усиленный моноблочный коленчатый вал, многоступенчатая последовательная система впрыска топлива, улучшенная система вентиляции двигателя - все это гарантирует не только низкий уровень расхода топлива и ровную работу двигателя при любых оборотах, но и его долговечность. А стильный дизайн капота DF140 порадует тех, кто ценит не только функциональность, но и красоту.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 103 (140)
Тип двигателя Четырехтактный DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем двигателя, см3 2044
Количество цилиндров 4
Вес, кг 186*
Откидка мотора Гидравлическая
Зарядка аккумулятора 12 В, 480 Вт
Длина дейдвуда L/UL (под транец 508/635 мм)
Управление мотором Дистанционное, электрозапуск
* Вес указан для моделей с ручным запуском и управлением и длиной дейдвуда L.
Моторы DF150 и DF175

Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). При этом увеличение рабочего объема блока не повлекло за собой увеличение размера. DF150 и DF175 - самые легкие и компактные в своем классе и весят всего 215 кг. Особенностью DF175 является система бесступенчатого клапанного распределения. К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести: 32-разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска; согласованный цифровой топливный инжектор; изменяемый в зависимости от режима работы двигателя момент зажигания; смещение оси дейдвудного вала относительно коленвала; двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры; два отверстия для промыва пресной водой и самое большое в классе передаточное число (2.5:1).
Моторы DF200, DF225 и DF250

Эти V-образные б-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели почти уникальны по своим техническим характеристикам. Оснащенные расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером и 54-х амперным зарядным генератором, они не только самые компактные, но и самые мощные и скоростные подвесные моторы в своем классе.
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 147 (200) / 165 (225) / 184 (250
Тип двигателя Четырехтактный DOHC, 24 клапана
Рабочий объем двигателя, см3 3614
Количество цилиндров 6
Вес, кг 263*
Откидка мотора Гидравлическая
Зарядка аккумулятора 12 В, 648 Вт
Длина дейдвуда UL/UUL (под транец 635/762 мм
Управление мотором Дистанционное
* Вес указан для моделей с длиной дейдвуда LJL.
Мотор DF300

На сегодня DF300 - это флагман мирового моторостроения и самый мощный 4-х тактный подвесной мотор в мире. Объем блока цилиндров составляет 4028 куб.см, а вес 274 кг. Это примерно столько же, сколько весит 250-ти сильный 2-х тактный мотор, и несколько меньше, чем большинство 200-т сильных 4-х тактных моделей других производителей. Отличительной особенностью новой модели является практически идеальный с точки зрения гидродинамики корпус редуктора, который позволяет существенно увеличить динамику разгона и одновременно обеспечить ощутимую экономию топлива. Здесь впервые применена новая революционная система управления SUZUKI Precision Control, которая является эксклюзивной разработкой корпорации SUZUKI. DF300 управляется без тросов, за счет применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. Это упрощает установку механических элементов дистанционного управления, облегчает их размещение, позволяет без сложных доработок расположить на судне два поста управления и делает легко доступным установку нескольких моторов на транце. Но самое главное - это то, что процесс монтажа системы, ее настройки и управление катером доставляют теперь подлинное наслаждение. ИСПЫТАЙ НА СЕБЕ МОЩЬ ФЛАГМАНА SUZUKI!
Мощность 300 л.с. (220,7 кВт)
Тип двигателя Четырехтактный V6 DOHC 24 клапана
Объем блока цилиндров 256.6 куб. дюймов (4.0 литра)
Подача топлива многоступенчатая последовательная система впрыска топлива
Длина дейдвуда, см. Х - 63,5 ; ХХ - 76,2
Вес, кг. Х - 272 ; ХХ - 277
Максимальные рабочие обороты 5700-6300 об. мин.
Обороты холостого хода 650 об. мин.
Обратное вращение Возможно на моделях X и XX модификаций
Система зажигания Транзисторное прямое зажигание
Передаточное число 2.08:1

 

 
  Лодочный мотор
Suzuki DT9.9 S


Рабочий объем двигателя 284 см3
Мощность 9,9 л.с.
Размер винта от 7" до 11" дюймов
(2-х тактный)
Вес 38 кг.
 
 
  Лодочный мотор
Suzuki DT15 S


Рабочий объем двигателя 284 см3
Мощность 15 л.с.
Размер винта от 7" до 11" дюймов
(2-х тактный)
Вес 38.5 кг.

 
  Лодочный мотор
Suzuki DT30 S


Рабочий объем двигателя 499 см3
Мощность 30 л.с.
Размер винта от 10" до 14" дюймов
(2-х тактный)
Вес 56 кг.
 
 
  Лодочный мотор
Suzuki DT40 S


Рабочий объем двигателя 696 см3
Мощность 40 л.с.
Размер винта от 9" до 16" дюймов
(2-х тактный)
Вес 75 кг.

 
  Лодочный мотор
Suzuki DF9.9 L


Рабочий объем двигателя 302 см3
Мощность 9,9 л.с.
Размер винта от 7" до 11" дюймов
(4-х тактный)
Вес 44 кг.
 
 
  Лодочный мотор
Suzuki DF30 TS


Рабочий объем двигателя 597 см3
Мощность 30 л.с.
Размер винта от 10" до 14" дюймов
(4-х тактный)
Вес 93 кг.

 
  Лодочный мотор
Suzuki DF30 Ql


Рабочий объем двигателя 597 см3
Мощность 30 л.с.
Размер винта от 10" до 14" дюймов
(4-х тактный)
 
 
  Лодочный мотор
Suzuki DF40 TS


Рабочий объем двигателя 814 см3
Мощность 40 л.с.
Размер винта от 9" до 16" дюймов
(4-х тактный)
Вес 107 кг.

Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9 / +7-911-722-69-20 / e-mail: dream.boat@mail.ru